понедельник, 12 ноября 2012 г.

Наградка от Даши

Совершенно неожиданно для меня меня отметили (вместе с моим бложиком) спецальной наградкой для "молодых дарований" молодых и творческих личностей
Отметила меня мастерица из Украины (ах как далеко зашло ме творчество )))) Даша. спасибо большое за похвалу, мне очень приятно!
Правила к награде:
- поблагодарить назначившего награду,
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду,
- разместить в своем блоге логотип награды,
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ,
- добавить ссылки на эти 7 блогов,
- отправить комментарии номинантам об их награде.

 
Наградку передаю молодым, замечательно интересным блогам и их хозяюшкам:
2. Юля
3. еще одна Юлия


8 комментариев:

  1. Спасибо, Надюша! Очень приятно,возьму с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда получила наградку еще не представляла какое это увлекательное путешествие - ходить по блогам и выбирать кому передать дальше. У тебя очень творческие блог и мне сразу стало уютно в твоем домике, так что передаю с радостью!

      Удалить
  2. Надя, привет! Огромное спасибо за теплые комментарии и наградку! Забираю с большим удовольствием! Желаю тебе огромных творческих успехов! Еще раз спасибо! (Пост с наградкой оформлю поближе к выходным - когда будет немного больше времени свободного).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! У меня оформление этого поста затянулось на неделю примерно. Я так долго бродила по блогам выбираю кому дальше передать. Твой блог мне очень понравился, я пересмотрела почти все работы, не ко всем оставила комментарии, но в будущем, обещаю, буду писать больше! Очень рада новому знакомству!

      Удалить
  3. Надюша, спасибо большое! Так приятно, когда твое творчество нравится и приносит удовольствие не только себе, но и окружающим!)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо огромное за наградку) передам ее дальше))

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо большое за наградку)

    ОтветитьУдалить