воскресенье, 10 марта 2013 г.

открытка и выигрыш

Всем привет! хочу поделиться - я выиграла конфетку от магазинчика Craftmir. Сертификат на целую 1000 рублей. Вот это был подарок на 8 марта ))))

Ну и покажу мини открытку я уже третий день перекладываю цвета и композицию и все равно мне что-то не нравится... видимо глаз уже замылился окончательно. Буду рада критике )))

фото завтра переделаю, а то пришлось снимать на кухне под обычной лампой (

по скетчу Mojo Monday 283

и в задании скрап студии Бабочка задание "Нежная палитра"
 

2 комментария:

  1. а я только желтый монохром увидела :)))
    Поздравляю с выигрышем!

    По открытке, мне кажется, скетч вполне хорош, может ближе к скетчу делать? У тебя неустойчивый круг стоит (на скетче от подоткнут цветком и квадратом) и падающий квадрат усиливает ощущение не стабильности. Скинула тебе на почту файлик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) вечером уложу своего сорванца и буду дальше колдовать

      Удалить