пятница, 22 марта 2013 г.

поплакаться о жизни

Что-то последнее вермя вдохновение меня покинуло. Просто сил нет никаких творить. Ездим с моим чадом на дневной стационар, лечимся усиленно уже 2-ю неделю. Изматыват сильно, даже не столько физически, сколько эмоционально. Еще сегодня добила ситуация с машинами на газоне.
Каждое утро мы идем в садик, выходим из подъезда, на тротуаре как правило припаркованна чья-то машина. Нам приходится съезжать на снегокате на проезжую часть. Водители у нас неграмотные ездят и есть такие которые в поворот входят с заносом и визгом прямо утром. После пары таких случаев когдя я чуть не поседела от того что машина на меня несется, а у меня ребенок на снегокате сзади в 2-х метрах. Еле уворачивались от машин. Я фото нарушителей отправила на сайт гаи. Ну реально задолбали парковаться на газоне. Есть у нас достаточно большая площадка для парковки во дворе. И вот наше доблесное гаи вместо разбирательств с водителем который припарковался на газоне выдает ему мой телефон и адрес, типа сами разбирайтесь. Сегодня пришел один начал скндалить что я не права и вообще он на меня в суд подаст за клевету (какую не уточнил) на мои доводы что я не хочу рисковать свои ребенком каждое утро начал орать что у него мать больная и пакеты он тяжелые носит. Ну так высади, проводи до дома и отъедь, нет стоит целыми днями на газоне. Угрожает своими сязями, типа всем в подъезде расскажет что я делала и вообще ему со мной в одном подъезде жить теперь противно. Почему, раз сам неправ идет ко мне запугивать и угрожать???? Точно знаю что в гаи пока он свою вину не признает штраф ему не выпишут, максисмум проведут беседу что парковаться надо по правилам. А он признал свою вину добровольно, ему выписали штраф, он согласился его оплатить (в моем понимании значит знает что нарушил и отвечает за свои действия) и после это он приходит ко мне домой, скандалит, угрожает судом и своими друзьями. Так поганенько на душе стало, что на меня еще и наорали за то что я своего ребенка пытаюсь уберечь от таких случаев. Разве я не права в данной ситуации? молчу уже о том что культура жизни у нас никакая, где живут, там и гадят....
Прям до слез обидно было... У меня папа после аварии с шоковым легким, задыхается после 2-х метров пешком, но все равно паркуется на стоянке и идет домой по полчаса с передышками, но ведь на встает прямо у полъезда, а тут взрослы лоб не может пройти 5 метров. И ведь такие люди будут и своих детей так же воспитывать, что на всех наплевать кроме себя

3 комментария:

  1. НАдюш, не переживай. Сейчас вообще, если придешь к родителям ребенка, который что-нибудь натворил и явно виновать, можешь узнать о себе много нового, а вот ребенка будут защищать((( общество стало разрознено, общинность пропала.
    Я думаю, тебе надо найти общественную организацию в Екатеринбурге, которая борется с такими невоспитанными взрослыми.
    А для себя, выпей чайку, посмотри хорошее кино, или музыку послушай. Устрой себе релакс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо за поддержку. создала вчера тему на форуме, думала может и правда не права я. всем форумом решили что все же права. легче как-то стало. ну и сегодня последний день больницы. еще на почту едем, заберу 2 посылочки и буду ждать вдохновения )))

      Удалить
  2. НАдюш, не переживай. Сейчас вообще, если придешь к родителям ребенка, который что-нибудь натворил и явно виновать, можешь узнать о себе много нового, а вот ребенка будут защищать((( общество стало разрознено, общинность пропала.
    Я думаю, тебе надо найти общественную организацию в Екатеринбурге, которая борется с такими невоспитанными взрослыми.
    А для себя, выпей чайку, посмотри хорошее кино, или музыку послушай. Устрой себе релакс)

    ОтветитьУдалить