понедельник, 15 июля 2013 г.

открытка просто так

Вчера сделала очень простую, но в тоже время милую открытку )
Хотела выложить еще вчера, Но в последнее время я засыпаю вместе с ребенком - очень он на меня действует умиротворяюще!
Вот что получилось
Картинку раскрашивала не сама, мне ее прислали в период моего обмена.

вдохновлялась:
2. заданием "Тематическое задание "Скрап-объект с раскрашенной картинкой" от Воронежского СК, но тут уже опоздала по срокам(
 
 
Еще хочу поделиться своим открытием: случайно попала в блог к прекрасной девушке Людмиле, у нее работы просто обалденные и есть очень хорошая статья как делать открытку. Всем советую прочитать! А еще она разыгрывает вкусную конфету, я уже записалась!
 
 
 

3 комментария:

  1. Очень нежная работа, мне нравятся эти веточки-капельки внизу. Может, стоило сделать и отрисовку немного нежнее... ))))
    Спасибо, что вдохновились заданием от ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отрисовку не я сама раскрашивала, мне такую уже прислали по обмену... обязательно учту ваш комментарий в следующий раз )

      Удалить
  2. Отличная открыточка получилась!!! супер!!!
    Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить