пятница, 1 ноября 2013 г.

Мужской опрос от HSM

Я тоже решила задать своему мужу вопросы от блога HSM

Итак, как представляет творчество мой муж :)
1. Чем занимается Ваша половинка? - воспитанием сына и скрапбукингом
2. Что такое эмбоссинг? - процесс создания чего-то объемного.
Он правда ни разу не видел как я пудру запекаю ))
3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  Кроподайл - им не только отверстия делать можно, но и по голове настучать
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива?  Твой дизайн бесподобен
5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...? отдельная комната без детей, супруга и родственников.
Теперь надо спросить когда же у меня будет лучший подарок )))
6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки. Собирание силы воли в кулак в течении недели и за ночь: резка, печать, клейка, оформление.
Видимо до сих помнит как я диплом писала
7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом? Свободные ножницы для обрезания ногтей
8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками? свою визитку с её дизайном
9. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда? Правда - не жадничаю.
Правда не жадничает, он просто не знает сколько я трачу...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий