суббота, 18 апреля 2015 г.

блокнот МК

Всем привет! У нас в блоге ХВ стартовал блокнотный марафон! Обязательно присоединяйтесь! 
Первый этап: блокнот с бумажной обложкой на пружине, можно делать на кольцах, лентах или шнурах.
Но это еще не все условия. Необходимо использовать еще 2 обязательных элемента. Выбираем из списка: 
кружево, вырубка, чипборд, брадс, подвески, шнур/лента, надписи, цветы, пуговки, картинка

Осторожно, дальше будет очень много фотографий!




А теперь я хочу поделиться своими секретами изготовления блокнота :) Фото ночные, я думаю, большинство молодых мам творит по  ночам.
Я решила делать блокнот А5 формата. Взяла обычные офисные листы и разрезала пополам. Я режу сабельным резаком.
 Получаем вот такую аккуратную стопочку для блокнота. Количество  листов взяла на глаз.

Я решила добавить своему блокноту 2 разделителя. Для разделителей взяла плотную прозрачную пленку. У меня осталась такая пленка от альбомов еще из академии.

Дальше самое интересное в подготовке. Вырезаем листы картона для обложки. Я вырезала формата А5, без припусков. Когда я резала картон обычным резаком, то все время приходилось срезу обрабатывать шкуркой, чтобы они были ровные. Сейчас я режу свои любимым резаком и срез получается очень красивый и ровный.

 Вот такой бутерброд получается после обработки картона
 Берем краску. Я крашу на 2 раза обычной губкой. Правда, если сразу не отмыть руки от краски, то получится отличный френч на ногтях ) Поэтому надо или в перчатках работать или сразу мыть руки.
 Краска должна тщательно просохнуть. Я даю просыхать каждому слою. Этот пункт необязателен, если у вас белый картон.

 А теперь переходим к самому интересному. Декорируем наши обложки. Я вырезаю 4 листа размером чуть меньше чем А5
 А вот теперь рассказываю почему подложки меньшего размера чем картон. Этот прием я сама подсмотрела в интернете и мне понравилось. Я беру декоративный скотч  и каждую сторону картона как бы заворачиваю в декоративный скотч. Тут понятно становится зачем мы красили края белой краской.


 Получаются 2 таких заготовки
 Приклеиваем наши листы скрап  бумаги на заготовки обложки
 Тщательно промазывая края скрап бумаги. Я приклеиваю на 2-х сторонний скотч.
 У меня не будет декора на задней обложке, поэтому я ее обклеиваю с 2-х сторон сразу
 а на первой обложке я приклеиваю только лицевую часть
 Теперь приступаем к декорированию лицевой стороны обложки. У меня строчка есть, поэтому все строчки, брадсы и подобное делаем прямо сейчас.
 Раскладываю примерный декор обложки, и если меня все устраивает, то до объемного декора я приклеиваю изнаночную часть обложки. И только потом прикрепляю объемный декор на обложку.
 При желании можно еще чего-нибудь добавить. Я добавила декоративную строчку лаковым маркером по краю
 Произвольно разложила разделители. Примерно на каждую 1/3 блокнота
 Приступаем к сборке на пружину. Пробиваем все части нашего блокнота

 отрезаем необходимое количество пружинки
  и приступаем к сборке. Обязательно соблюдайте порядок сборки на пружинку.
 чтобы спрятать место зажима у пружины
 Наводим лоск. Можно добавить капли, объемные украшения. Я примеряла уголки, но потом решила от них отказаться

И в итоге у меня получился вот такой блокнот:



Надеюсь вам было интересно и познавательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий